Добро пожаловать на 5 серию 21-вого сезона Top Gear! В 2013 году три самых больших немецких авто производителя Mercedes, Volkswagen и BMW выпустили по новому горячему хетчбеку, и было бы неправильно если бы мы самое крупное автомобильное телешоу во всем мире, не посоветовали бы своим зрителям что из них стоит выбрать. Для того что бы сделать это, Джереми Кларксон отправляется на тестовый трек Top Gear, первым делом надо решить, какие из эти трех автомобилей имеет смысл рассматривать как хэтчбек. И так перед нами Mercedes A45 AMG, который сразу же понравился Джереми, мощный, отличное управление и красивый дизайн, но первым делом наверное все же стоит обсудить его цену, а она у него даже близко не похоже на цену, за которую можно было бы купить хетбек. Со всеми опциями Mercedes A45 AMG обойдется Вам почти в 80 000 долларов, что конечно же очень сильно пугает, и по этому мы решили не сравнивать его с другими хетчбеками появившемся в прошлом году.
Мы решили сравнить между собой BMW M135 и последний Volkswagen Golf GTI, каждый автомобиль обойдется Вам в сумму чуть более 50 000 долларов, стоит отметить что оба автомобиля продаются в разных комплектациях, а так же можно купить с четырьмя дверьми или с тремя дверьми, и оба автомобиля отличного качества, по этому перед покупателем будет стоять вопрос, что именно стоит выбрать. Начнем мы с BMW M135, в котором трехлитровый шестицилиндровый турбодвигатель, который на порядок мощнее чем в новом Golf GTI, и 8-скоростная коробка передач, по этому в гонке которую в течении сюжета устроил Джереми, BMW M135 с легкостью обгоняет новый Golf GTI. Перед тем как рассказать нам про Golf, Джереми решил устроить драг рейсинг между соперниками и выяснить кто будет быстрее. Но почти сразу же после старта, BMW выносит с трассы, что говорит о том что BMW не слишком стабилен. После этого довольно неприятного инцидента Джереми пересел в Golf GTI, который показался ему гораздо лучше чем BMW во всех аспектах. Golf GTI имеет двухлитровый четырехцилиндровый турбодвигатель, он и он легче чем BMW M135. По этому расходов на новый Golf GTI будет гораздо меньше, вывод может быть только один, если вам нужен мощный и без башенный автомобиль то Вам нужно брать BMW M135, но если вы цените экономичность, удобность и надежность то выбор очевиден.
Мы решили поговорить о проблемах общества, а именно о том, почему велосипедисты подвергают всех большой опасности ездя по городу на довольно больших скоростях, это очень опасно и зафиксировано не мало случаев с довольно неприятными исходами. Говоря об этом было бы неправильно не вспомнить старые общественно-просветительские фильмы, которые снимали за счет правительства, но как не странно от этой идеи отказались, и в последнее время в Британии таких общественно-просветительских фильмов никто не снимал, по этому Top Gear взял на себя задачу сделать это. Изначально Джереми Кларксон и Джеймс Мэй взялись делать это по отдельности от друг друга, то есть каждый снял свой видео ролик. После того как оба ведущих потерпели неудачу показав эти видео специальной комиссии, Джереми и Мэй решили попробовать снять этот видео ролик еще раз.
Переодевшись в велосипедную одежду Джэймс Мэй и Джереми Кларксон решили прокатится по городу на велосипедах, что бы узнать и всех опасностях которые могут поджидать велосипедистов на дороге. Через несколько дней после того как они прокатились на велосипедах, стало ясно что чаще опасность для велосипедистов представляют не водители обычных авто, а автобусы, которые чаще всего просто не замечают или игнорируют велосипедистов. По этому ведущие стали искать различные способы решения этой проблемы. После долгих поисков решения, они все же сняли парочку фильмов и снова решили показать их специальной комиссии.
Ричард Хаммонд не зря сегодня находится в студии Top Gear, после того как все сюжеты Джереми и Мэя закончились, он решил рассказать нам о Porsche 918, который по его словам будет гораздо лучше чем McLaren P1, про который в 2 серии 21-вого сезона сезона рассказывал нам Джереми Кларксон. Ричард Хаммонд решил отправится на трассу в Абу-Даби, которая так же известна за прямой отрезок в 1.2 километра. Porsche 918 тоже гибрид, но он немного медленнее нежеле P1, но 918 имеет много преимуществ, допустим съемная крыша, или же разгон в 2.6 секунд против 2.8 у P1.