Caterham

Вернемся в 2008-й год, когда в 6 серии 12 сезона на тестовом треке Top Gear появился Caterham R500 Superlight и показал всем на сколько хорошими могут быть автомобили его типа. Уже тогда о Caterham у Хаммонда сложилось мнение что R500 идеальное и недорогое авто для трека, этот небольшой но мощный автомобиль показал очень хороший результат по времени на трассе Топ Гир, после чего сразу же обратил на себя внимание. Вспомнили мы все это потому что 4 серия 21 сезона Top Gear начинается с того что Джеймс Мэй отправляется на туже самую трассу для того что бы протестировать новое творение Caterham. Как считает Джеймс Мэй корону самого маленького и самого быстрого авто в Топ Гир у Caterham R500 украл новый Caterham 620R, у которого двигатель почти на 50 лошадиных сил больше, а так же он весит почти 550 килограмм, это значит что соотношение мощности к массе у него выше, чем у Bugatti Veyron.

620R как и его предшественник удивляет просто нереальной скоростью, стоит только нажать на педаль газа как вы уже мчитесь на максимальной скорости, пояснил Джеймс Мэй. Стоит заметить, что разгон до сотни у Caterham 620R составляет 2.8 секунды, а так же превосходная секвентальная коробка передач. Это отличный автомобиль, он скорее всего понравится всем кто сядет за его руль. Но все в этом мире имеет своим минусы, что бы овладеть таким автомобилем Вам скорее всего придется потратить не мало времени, что бы хотя бы один раз пройти трассу на отлично. У 620R как показалось Мэю слишком много мощности, и это не всегда идет на пользу таким маленьким автомобилям.. Мэй было хотел пожелать Caterham'у попытаться снизить обороты, но они его уже опередили.. вместе с новым 620R, Caterham изобрели Caterham 160, который на порядок слабее своих старших собратьев, 160-й имеет всего 80 лошадиных сил, вместе с мощность так же снизилась и цена, 620R стоит чуть более 80 000 долларов а 160 всего 28 000 долларов.

Но все эти Caterham'ы довольно скучные в дизайне, они выглядят так, будто их дизайн был разработан в 50-тому году, не успел Мэй пожаловаться по этому поводу, как перед ним появился новый Caterham AeroSeven, к разработке которого приложили руки команда Caterham F1, этот автомобиль еще не собираются пускать в производство ближайший год.

Джереми Кларксон садится за руль нового Alfa Romeo Disco Volante. Alfa Romeo в своем новом творении постарались внести как можно больше плавности, имея на борту 4.7 литровый двигатель V8 Maserati, а так же супер легкий угле-волоконный, укрепленный алюминием кузов, все это говорит нам о том что Alfa Romeo Disco Volante довольно мощный супер кар. Новый Alfa Romeo имеете скоро чуть больше 180 лошадиных сил. Да, это не так уж и много для супер кара, но Alfa Romeo Disco Volante не тот автомобиль про который можно сказать "Быстрый", это тот автомобиль который можно назвать самой элегантностью, его не обязательно водить быстро, Alfa Romeo Disco Volante и на половине мощности даст водителю то чего он хочет. Новый Alfa Romeo действительно понравился Джереми Кларксону, так как этот тот автомобиль в котором собрали все лучшее из тех многих автомобилей которые до этого выпустили разработчики Alfa Romeo.

Ричард Хаммонд отправился в Объединенные Арабские Эмираты для того что бы прокатится на уже культовом Mercedes G-Wagen. Дело в том что в Арабских Эмиратах в наше время будет сложно удивить кого либо прокатившись допустим на последней модели Ferrari, для Арабских Эмиратов это будет чем то стандартным, но если Вы хотите что бы каждый прохожий смотрел только на Вас вам нужен этот 6-ти колесный Mercedes G-Wagen, который стоит чуть более 600 000 тысяч долларов. Этот зверь оснащен 5,5 литровым 536-сильным V8 с двумя турбинами, с нуля до сотни он делает за 6 секунд, потрясающие цифры для внедорожника! И для того что бы проверить, на сколько этот зверь хорош как внедорожник, Ричард Хаммонд отправляется пустыню, где нет ничего кроме пустынных барханов, именно там Ричард сможет устроить испытание для этого 6-ти колесного монстра.

Парни поехали в Донингтон на трех полосатых трек-карах: KTM X-Bow, Morgan 3Wheeler и Caterham R500. Джереми воссоздает Битву за Британию на безумном Bentley с самолетным движком и на доисторическом тарантасе, изрыгающем пламя.

Джереми Кларксон и Джеймс Мэй задаются вопросом, была ли у русских и прочих коммунистов хоть одна нормальная машина. Ричард Хаммонд в сумасшедшем немецком супер-каре Veritas RS III, но сначала Caterham R500 Superlight. Джереми Кларксон интересным способом тестирует новый Ford Fiesta.